СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Мы работаем
196247, Россия, г.Санкт-Петербург, проспект Александровской фермы, д.29, лит.Л.
С 09:00 до 20:00 без выходных
Главная \ Услуги/Сервис \ Виды работ сервисного центра рефрижераторов

Виды работ сервисного центра рефрижераторов

Устранение утечек заправка авторефрижератора.
Заправка рефрижератора.
Когда возможна дозаправка и когда от дозаправки лучше отказаться.

​​​​

Заправка 12

    Автомобильные рефрижераторы имеют особенности конструкции в сравнении со стационарными холодильными агрегатами. Основное отличие состоит в том, что фреоновые магистрали — это специальные гибкие шланги с установленными на концах фитингами.

    В стационарных холодильных системах использую медную трубу и все соединения производятся методом пайки. Такой метод в автотранспортных холодильных системах не применяется т.к. компоненты установки располагаются в разных частях автомобиля, соответственно жесткие медные магистрали будут разрушаться под воздействием вибрации и допустимых деформаций рамы и кузова автомобиля при движении.

Шланги на блоках  Компрессор

    Шланги решают эту задачу, но при этом система приобретает 10 – 20 разъемных соединений шлангов с блоками установки и компрессором. Эти соединения как правило являются местами утечек фреона из рефрижератора. Потеря фреона неизбежна, принято считать, что потеря фреона до 10-15 % в год, является нормальной.

     В связи с этим в начале теплого сезона необходимо провести диагностику рефрижератора и дозаправить его если это требуется. Если этим пренебречь, то при повышении температуры выше 20 градусов, установка может не выдавать достаточную холодопроизводительность. Это отражается, с одной стороны на качестве рефрижераторных перевозок, с другой может привести к дорогостоящему ремонту рефрижератора. Дело в том, что компрессор рефрижераторной установки сжимая газ постоянно разогревается за счет высвобождающейся тепловой энергии от этого сжатия, а охлаждается он только поступающим по линии низкого давления фреоном.

   Когда рефрижератор находится в режиме поддержания температуры в фургоне, фреон поступающий из испарителя в компрессор имеет достаточно низкую температуру для того что бы охладить компрессор. Но в случае недостаточности холодопроизводительности, достигнуть заданную температуру в фургоне не получается, соответственно обратный поток фреона, поступающего в компрессор – теплый.

      В этих условиях количество вырабатываемого тепла от сжатия газа больше чем может поглотить поступающий в компрессор фреон, как следствие происходит разогрев компрессора, и он начинает работать в режиме, не предусмотренном нормами эксплуатации. Это приводит к быстрому износу поршней и цилиндров и последующему разрушению или заклиниванию механизмов компрессора. Далее дорогостоящий ремонт с помывкой системы и заменой компрессора.

    Стоит обратить внимание на то что заправлять рефрижератор, на котором при диагностике выявлено очень низкое давление или его отсутствие (пустой) нужно только с проверкой критическим давлением (опрессорвка системы). Отсутствие давления в системе говорит о том, что герметичность нарушена и заправка такой системы без поиска утечек — это неоправданные затраты.

Наши партнеры
REF ORIGINAL
CARGOBUS
АЛТЕС
Новости
2612.22

Особенности выбора автономного отопителя зимой 2022 г.

На что прежде всего нужно обратить внимание.

 

0512.21

ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ТРАНСПОРТ. УСТАНОВИМ, ОТРЕМОНТИРУЕМ СЕГОДНЯ. 

 

 

 

 

 

 

 

 

0406.21

Сервисный центр REFEXPERT на пр.Александровской фермы начал функционировать.

 

 

 

 

1104.21

На новом месте сервисный центр "REFEXPERT" начинает работать с 1 Мая!

Адрес: Пр.Александровской фермы, д.29, Л.

 

 

 

 

 

 

Связаться с нами
Адрес:
г.Санкт-Петербург, проспект Александровской фермы, д.29, лит.Л.
Задать вопрос
СЕРТИФИКАТ